Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства
Приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 319. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 12 мая 2015 года № 11015
Прочее
В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемые: 1) стандарт государственной услуги "Назначение жилищной помощи", согласно приложению 1 к настоящему приказу; 2) стандарт государственной услуги "Постановка на учет и очередность, а также принятие местными исполнительными органами решения о предоставлении жилища гражданам, нуждающимся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде", согласно приложению 2 к настоящему приказу; 3) стандарт государственной услуги "Выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения", согласно приложению 3 к настоящему приказу; 2. Комитету по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства и управления земельными ресурсами Министерства национальной экономики Республики Казахстан обеспечить в установленном законодательством порядке: 1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан; 2) в течении десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе «Әділет»; 3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства национальной экономики Республики Казахстан. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра национальной экономики Республики Казахстан. 4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр национальной экономики Республики Казахстан Е. Досаев
«СОГЛАСОВАН» Министр по инвестициям и развитию Республики Казахстан ___________А. Исекешев 15 апреля 2015 год
Приложение 3 к приказу Министра национальной экономики Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 319
Стандарт государственной услуги«Выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянномпользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища,арендованного местным исполнительным органом в частном жилищномфонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фондагосударственного предприятия либо государственного учреждения»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения» (далее – государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством национальной экономики Республики Казахстан (далее – Министерство). 3. Государственная услуга оказывается соответствующими структурными подразделениями местных исполнительных органов городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения, осуществляющих функции в сфере жилищных отношений (далее – услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги: 1) со дня сдачи пакета документов услугодателю – 10 (десять) рабочих дней; 2) максимальное допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут; 3) максимальное допустимое время обслуживания – 20 (двадцать) минут. 5. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 6. Результат оказания государственной услуги – выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная. 7. Государственная услуга оказывается бесплатно. 8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан. Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. 9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю: 1) заявление по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги; 2) удостоверение личности либо паспортов услугополучателя и членов его семьи (оригинал представляется для идентификации личности услугополучателя); 3) справка с места работы; 4) адресная справка. При сдаче необходимых документов услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов. Сноска. Пункт 9 с изменением, внесенным приказом Министра национальной экономики РК от 07.06.2016 № 242 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования). 10. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления. Сноска. Пункт 10 в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 07.06.2016 № 242 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
4. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг
11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо на имя руководителя соответствующего местного исполнительного органа по адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги. Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или соответствующего местного исполнительного органа. Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или соответствующего местного исполнительного органа с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, соответствующего местного исполнительного органа подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, соответствующего местного исполнительного органа. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации. 12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
5. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги
12. Адреса мест оказания государственной услуги услугодателя размещены на интернет-ресурсе www.economy.gov.kz; 13. Услугополучатель имеет возможность получения информация о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт–центра по вопросам оказания государственных услуг. 14. Контактные телефоны справочных служб услугодателя размещены на интернет-ресурсе www.economy.gov.kz, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Приложение к стандарту государственной услуги«Выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользованиижилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам,нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения»
Форма
Наименование местногоисполнительного органагородов Астаны и Алматы,районов и городов областного значения
от гражданина (ки)_____________(фамилия, имя, отчество (при наличии)проживающего (ей) по адресу __________
Заявление
Прошу Вас выдать мне справку о наличии (отсутствии) впостоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда илижилища, арендованного местным исполнительным органом в частномжилищном фонде, нуждающимся в жилище из жилищного фондагосударственного предприятия либо государственного учреждения. Не возражаю против проверки наличия или отсутствия у меня ипостоянно проживающих со мной членов семьи в постоянном пользовании вданном населенном пункте жилища из коммунального жилищного фонда.
Приложение: ________________
_____________________________ (дата, подпись)