Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере электроэнергетики

Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере электроэнергетики
Постановление акимата Актюбинской области от 29 июля 2015 года № 281. Зарегистрировано Департаментом юстиции Актюбинской области 20 августа 2015 года № 4485
В соответствии со статьей 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 281 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере электроэнергетики" акимат Актюбинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.Утвердить прилагаемые: 1) регламент государственной услуги "Выдача паспорта готовности энергопроизводящим и энергопередающим организациям с установленной электрической мощностью 5 МВт и менее, свыше 5 МВт или с установленной тепловой мощностью 100 Гкал/час и выше, а также имеющим на своем балансе электрические сети напряжением 35 кВ и ниже, 110 кВ и выше к работе в осенне-зимних условиях"; 2) регламент государственной услуги "Выдача заключения о технической целесообразности строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций для объектов 110 кВ и ниже, 220 кВ и выше". 2. Государственному учреждению "Управление энергетики и жилищно-комунального хозяйства Актюбинской области" обеспечить размещение настоящего постановления в информационно-правовой системе "Әділет". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Джумагазиева Р.К. 5. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области
А. Мухамбетов
Утвержден постановлением акимата Актюбинской области от 29 июля 2015 года № 281
Регламент государственной услуги"Выдача паспорта готовности энергопроизводящим и энергопередающим организациям с установленной электрической мощностью 5 МВт и менее, свыше 5 МВт или с установленной тепловой мощностью 100 Гкал/час и выше, а также имеющим на своем балансе электрические сети напряжением 35 кВ и ниже, 110 кВ и выше к работе в осенне-зимних условиях"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача паспорта готовности энергопроизводящим и энергопередающим организациям с установленной электрической мощностью 5 МВт и менее, свыше 5 МВт или с установленной тепловой мощностью 100 Гкал/час и выше, а также имеющих на своем балансе электрические сети напряжением 35 кВ и ниже, 110 кВ и выше к работе в осенне-зимних условиях" (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог г. Актобе" и отделами жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог районов (далее – услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – Портал). 2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги – выдача паспорта готовности отопительным котельным всех мощностей и тепловых сетей (магистральных, внутриквартальных) к работе в осенне-зимних условиях (далее – паспорт готовности), выдача паспорта готовности с замечаниями (далее - замечания), отказ в выдаче паспорта (далее - отказ), уведомление об аннулировании паспорта (далее –уведомление). Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная (бумажная).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является: при обращении к услугодателю: заявление по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Выдача паспорта готовности энергопроизводящим и энергопередающим организациям с установленной электрической мощностью 5 МВт и менее, свыше 5 МВт или с установленной тепловой мощностью 100 Гкал/час и выше, а также имеющим на своем балансе электрические сетинапряжением 35 кВ и ниже, 110 кВ и выше к работе в осенне-зимних условиях", утвержденному приказомМинистра энергетики Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 281 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере электроэнергетики" (далее – Стандарт); при обращении на Портал: запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугополучателя. 5.Содержание каждой процедуры (действия) и его результат, входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) специалист канцелярии услугодателя (нарочно либо посредством почтовой связи) осуществляет прием и регистрацию документов, выдает услугополучателю либо его представителю копию заявления с отметкой о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов, направляет документы руководителю услугодателя для определения ответственного исполнителя в течение 15 (пятнадцати) минут. Результат – принятие и регистрация документов, направление их руководителю услугодателя; 2) руководитель услугодателя в течение того же дня ознакамливается с документами, определяет ответственного исполнителя для оказания государственной услуги и передает ему документы на исполнение. Результат – передача документов ответственному исполнителю; 3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту, содержания представленных документов, подтверждающих выполнение условий для получения паспорта готовности. Результат – проверка полноты и содержания документов; в случае установления факта неполноты, содержания представленных документов в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления заявления направляет письменный запрос о необходимости представления недостающих сведений и материалов (далее - запрос) услугополучателю. Результат – направление запроса услугополучателю; в случае непредставления услугополучателем в течение 7 (семи) календарных дней недостающих сведений и материалов, заявление возвращается без рассмотрения (далее – возврат) в течение 1 (одного) рабочего дня. Результат – возврат; при полном пакете документов ответственный исполнитель услугодателя в течение того же дня передает документы на рассмотрение комиссии. Результат - передача документов комиссии на рассмотрение; 4) комиссия изучает представленные материалы в течение 7 (семи) календарных дней и принимает одно из следующих обоснованных решений: 1) выдать паспорт готовности; 2) выдача замечания; 3) выдача отказа. Результат – принятие и представление ответственному исполнителю услугодателя обоснованного решения; 5) на основании обоснованного решения комиссии ответственный исполнитель услугодателя подготавливает один из следующих результатов оказания государственной услуги: 1) паспорт готовности – в течение 4 (четырех) календарных дней; 2) замечания – в течение 4 (четырех) календарных дней; 3) отказ – в течение 7 (семи) календарных дней. Результат – подготовка и передача результата оказания государственной услуги руководителю услугодателя; 6) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги или возврат и направляет его для регистрации в канцелярию услугодателя в течение 2 (двух) дней. Результат - направление результата оказания государственной услуги или возврата в канцелярию услугодателя; 7) специалист канцелярии услугодателя регистрирует и выдает результат оказания государственной услуги или возврат (нарочно либо посредством почтовой связи) услугополучателю в течение 15 (пятнадцати) минут. Результат - выдача результата оказания государственной услуги или возврата услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процедуре оказания государственной услуги: 1) специалист канцелярии услугодателя; 2) руководитель услугодателя; 3) ответственный исполнитель услугодателя; 4) комиссия. 7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия): 1) специалист канцелярии услугодателя (нарочно либо посредством почтовой связи) осуществляет прием и регистрацию документов, выдает услугополучателю либо его представителю копию заявления с отметкой о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов, направляет документы руководителю услугодателя для определения ответственного исполнителя в течение 15 (пятнадцати) минут; 2) руководитель услугодателя в течение того же дня ознакамливается с документами, определяет ответственного исполнителя для оказания государственной услуги и передает ему документы на исполнение; 3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту, содержания представленных документов, подтверждающих выполнение условий для получения паспорта готовности; в случае установления факта неполноты, содержания представленных документов в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления заявления направляет письменный запрос о необходимости представления недостающих сведений и материалов (далее - запрос) услугополучателю; в случае непредставления услугополучателем в течение 7 (семи) календарных дней недостающих сведений и материалов, заявление возвращается без рассмотрения (далее – возврат) в течение 1 (одного) рабочего дня; при полном пакете документов ответственный исполнитель услугодателя в течение того же дня передает документы на рассмотрение комиссии; 4) комиссия изучает представленные материалы в течение 7 (семи) календарных дней и принимает одно из следующих обоснованных решений: 1) выдать паспорт готовности; 2) выдача замечания; 3) выдача отказа. 5) на основании обоснованного решения комиссии ответственный исполнитель услугодателя подготавливает один из следующих результатов оказания государственной услуги: 1) паспорт готовности – в течение 4 (четырех) календарных дней; 2) замечания – в течение 4 (четырех) календарных дней; 3) отказ – в течение 7 (семи) календарных дней. 6) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги или возврат и направляет его для регистрации в канцелярию услугодателя в течение 2 (двух) дней; 7) специалист канцелярии услугодателя регистрирует и выдает результат оказания государственной услуги или возврат (нарочно либо посредством почтовой связи) услугополучателю в течение 15 (пятнадцати) минут.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Государственная услуга через центр обслуживания населения не оказывается. 9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал: 1) услугополучатель осуществляет регистрацию на Портале с помощью индивидуального/бизнес идентификационного номера (далее – ИИН/БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале); 2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на Портале для получения услуги; 3) условие 1 – проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль; 4) процесс 2 – формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя; 5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса; 6) условие 2 – проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП); 7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя; 8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через Портал в автоматизированное рабочее место государственной базы данных "Е-лицензирование" (далее – АРМ ГБД ЕЛ) для обработки запроса услугодателем; 9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в Стандарте и основаниям для оказания услуги; 10) процесс 6 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя; 11) процесс 7 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированного АРМ ГБД ЕЛ. Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя. Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через Портал приведены диаграммой согласно приложению 1 к настоящему регламенту. 10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту. Справочник бизнесс-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсеуслугодателя.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача паспорта готовности энергопроизводящим и энергопередающим организациям с установленной электрической мощностью 5 МВт и менее, свыше 5 МВт или с установленной тепловой мощностью 100 Гкал/час и выше, а также имеющих на своем балансе электрические сети напряжением 35 кВ и ниже, 110 кВ и выше к работе в осенне-зимних условиях"
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через Портал
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача паспорта готовности энергопроизводящим и энергопередающим организациям с установленной электрической мощностью 5 МВт и менее, свыше 5 МВт или с установленной тепловой мощностью 100 Гкал/час и выше, а также имеющих на своем балансе электрические сети напряжением 35 кВ и ниже, 110 кВ и выше к работе в осенне-зимних условиях"
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги